Четверг, 24.07.2025, 04:41


Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Сколько сидеть за компом

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 35
Обсудить опрос на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Апрель » 14

Как известно, фиксация попаданий происходит в том случае, если траектория пули (в ДОДС это прямая) пересекается с телом противника. Все бы хорошо, но при просчете используется не сама модель и анимация, которую видит игрок, а ее прототип - набор хитбоксов - параллелипипедов, с целью экономить процессорные ресурсы.


Хитбоксы в статике(у меня установлен "русский" мод, авторства Rus_Ivan, если у вас оригинальные модели, не смущайтесь, отличие только в текстурах) :


Можно увидеть, что в даже в неподвижном состоянии они довольно далеки от модели - охватывают пустые области, а некоторые части тела торчат. Особенно четко это видно по ногам: если стрелять модели в пустое пространст ... Читать дальше »

Просмотров: 656 | Добавил: GnOm | Дата: 14.04.2010 | Комментарии (1)

Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Название вашего сайта © 2009-2025 | Конструктор сайтовuCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
    Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.